Мастер класс учителя на конкурс учитель года

Мастер класс.

Все участники мастер класса находятся в аудитории. Перед мастер классом раздаю раздаточный материал каждому участнику. После этого выхожу  с герберой в руках.

Я: Добрый день участники мастер класса! Добрый день уважаемое жюри!

На   сегодняшний мастер класс я пришла с ромашкой.

Вопрос: какие ассоциации у вас вызывает этот цветок?( слайд 1)(выслушиваю ответы)

Возможные варианты ответов: -гадание; -символ любви и верности; - лечение; - успокаивает; - приносит удачу;- юность; - невинность и т.д.

Я: Вы совершенно правы(слайд 2)

Вы перечислили те ассоциации, которые вызывает этот цветок, т.е. ту информацию, которую дает этот цветок. А как вы считаете: это информация  важна или нет? (ответ да или нет).

Я: Да, в настоящее время мы живем в огромном потоке информации. Поэтому мы должны научить детей анализировать эту информацию, уметь выразить своё отношение к ней, отвергать ненужную, конкурс т.е. формулировать вопросы и находить на них ответы.

В: А как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить?

Ответ: о ромашке!

Я: Действительно, мы будем говорить о ромашке, но не о полевом цветке, а ромашке  Блума(слайд 3)- приеме технологии РКМЧП.

Цель моего мастер класса: дать понятие приему Ромашка Блума.

Ромашка Блума была создана американским психологом и педагогом Бенджамином Блумом.(слайд 4).

 В чем особенность этого приема, мы попытаемся с вами выяснить.

Я для того, чтобы  это выяснить, предлагаю выполнить  практическую работу по предложенному плану. У вас на столах есть план данной работы, легенда о ромашке, лепесток.

(Практическая работа по предложенному плану. После ответ на задание)

После прикрепления делаю выводы:

  1. В: Из скольки  лепестков состоит наша ромашка?

О: из шести

Я: вы абсолютно правы, из 6 –ти лепестков, где каждому лепестку соответствует определенный тип вопроса (слайд 5-7)( проговариваю по ним). Данный прием можно использовать на стадии вызова и на стадии рефлексии.

Рефлексия: Давайте подведем итоги. Посмотрите на доску, на ней  находится большая ромашка, и я предлагаю вам  на ней погадать. Каждый из вас подходит, отрывает лепесток, показывает, что на нем написано,  а все остальные определяют к какому типу вопроса относятся вопросительные слова. (после этого, каждому присутствующему дарю ромашку)

Я:  Я дарю каждому из вас по ромашке, т.к. ромашка это символ любви и верности. Поэтому я желаю вам : любви и благополучия в семье. И чтобы все возникшее вопросы были решаемы.


Источник: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2017/02/28/master-klass-na-konkurs-uchitel-goda-2016g

Закрыть ... [X]

Мастер класс на конкурс "Учитель года" - Мои файлы - Каталог файлов Детские поздравления ко дню дошкольного работника



Мастер класс учителя на конкурс учитель года Всероссийский конкурс "Учитель года России - 2013". Мастер - классы
Мастер класс учителя на конкурс учитель года Мастер -классы финалистов конкурса «Учитель года Москвы 2016»
Мастер класс учителя на конкурс учитель года Педагогическая мозаика учителя - К конкурсу учитель года
Мастер класс учителя на конкурс учитель года Мастер -класс на конкурс Учитель года - Русский язык
Мастер класс учителя на конкурс учитель года Мастер - класс на конкурс quot;Учитель года quot
Материалы конкурса "Учитель года - 2014" Поиск по файлам Галерея участников Всероссийского конкурса Учитель года Голосовое поздравление Дочери с днем Рождения на телефон Короткие поздравления с днем рождения бабушке Поздравления Оригинальные поздравления на свадьбу своими словами Пожелания с добрым утром любимому мужчине своими словами Поздравление с Днем воспитателя коллегам Поздравления директору с Днем Рождения